Уважаемые абоненты!
Информируем вас, что в связи с реорганизацией нашей службы технической поддержки, график ее работы временно меняется. С 1 января 2015 года и, ориентировочно, до конца февраля, наша техническая поддержка будет работать по следующему графику:
Понедельник-пятница: с 10-00 до 20-00
Суббота, воскресенье и государственные праздники* - ВЫХОДНЫЕ ДНИ.
* Кроме случаев, когда праздники и выходные выпадают на первые числа месяца. В эти дни техническая поддержка будет работать с 10:00 до 20:00. Вся информация о таких "плавающих" изменениях графика будет публиковаться на сайте.
К сожалению, мы пока не успели записать новое информационное голосовое сообщение на нашей АТС, учитывающее изменение графика, в связи с чем просим вас отнестись к этому с пониманием.
Реорганизация службы техподдержки направлена, в первую очередь, на повышение качества, эффективности и оперативности её работы, это позволит, в будущем, снизить время реагирования наших специалистов и улучшить качество обслуживания абонентов.
Приносим свои извинения за временные неудобства.