Уважаемые абоненты, наша cлужба технической поддержки, поможет вам решить все вопросы, связанные с доступом в локальную сеть и интернет. Если вы не можете настроить какую-либо программу, или у вас есть технический вопрос, на который вы не можете найти ответ - позвоните, наши технические специалисты проанализируют вашу проблему и выработают методику ее решения. Если проблема не может быть устранена с помощью телефонной консультации, сотрудник технической поддержки может принять у вас заявку на вызов специалиста к вам домой, для решения возникшей проблемы.
Уважаемые абоненты, администрация сети убедительно вас просит, если у вас не подключается интернет, не открываются сайты, или не работает пиринг, не спешите звонить в техподдержку, подождите хотя бы 2 или 3 минуты, вполне возможно, что в течение этого времени все заработает.
Единый многоканальный телефонный номер:
+7(495) 777-67-58
График работы:
Понедельник-Пятница с 10:00 до 20:00
Суббота, Воскресенье - ВЫХОДНЫЕ.
Также, мы постарались дать наглядные развернутые ответы на наиболее часто встречающиеся вопросы относительно настроек сети и программ. Обязательно загляните в этот разделы, возможно, ваша проблема уже имеет решение.
Администрация сети и сотрудники службы технической поддержки
всегда рады вам помочь!